Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
Вчера, 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
Вчера, 16:31
avatar
Гость
А при декларации с них нужно какие то налоги заплатить или просто отметку сделать и можно вывозить?...
12 марта 2024 13:23
avatar
Гость
Да не электропоезд Орлан, перестаньте уже, пишите правильно - дизель-поезд или рельсовый автобус...
5 марта 2024 13:36
Мир74.ру » Афиша Челябинска » УралМоторШоу в Челябинске

УралМоторШоу в Челябинске

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Международный фестиваль тюнинга УралМоторШоу — крупнейшее подобное мероприятие на Урале — пройдет в Челябинске 2-3 июня 2018 года. Генеральный информационный партнер УМШ-2018 автопортал Drom.ru.

По традиции, участники УМШ не только продемонстрируют свои инженерные и стилистические решения, но и будут бороться за победу в 15 номинациях:

☆ Инженерия ☆ Стайлинг ☆ Внедорожник ☆ Ретроавтомобиль ☆ Мотоцикл ☆ Лада-Стайл ☆
☆ Ретро-мотоцикл ☆ Стенс Статик ☆ Стенс Пневмо ☆ Выбор пользователей Drom.ru ☆ Проект ☆
☆ Юное дарование ☆ Группа поддержки ☆ Выбор организаторов ☆ Приз зрительских симпатий ☆

 

 

 

 

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

УралМоторШоу (УМШ) (далее — Фестиваль) — массовое мероприятие, цель которого — представление наиболее интересных и оригинальных автомобилей, мотоциклов и другой колесной техники, подвергшихся технической переработке (как внешней, так и инженерной), выявление лучшего из представленных транспортных средств (далее — ТС) в нескольких категориях, а также популяризация технического творчества.

Организатором Фестиваля является автомобильный портал Drom.ru. Продюсер Фестиваля — Игорь Верхозин. Электронный адрес Оргкомитета — [email protected], телефон — +7-928-247-54-11.

II. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ, ПРОГРАММА

УралМоторШоу состоится 2-3 июня 2018 г. в Челябинске. Место проведения — ТРК «Горки» (далее — Арена). Время работы 2 и 3 июня 2018 г. — 10.00-20.00. Время для сбора и расстановки участников УМШ на Арене: 01.06.2018 — 15.00-21.00, 02.06.2018 — 07.30-08.45. Расстановка участников проводится согласно предварительной схеме, утвержденной Оргкомитетом.

Аккредитация журналистов и собрание участников пройдут в четверг, 31 мая, в 19.30 в конференц-зале «Магнат» отеля «Видгоф» (Челябинск, проспект Ленина, 26А). Справки по телефону +7-928-247-54-11, e-mail: [email protected].

ПРОГРАММА УРАЛМОТОРШОУ-2018

2 июня

10.00-20.00 — Время работы экспозиции

14.00 — Официальное открытие Фестиваля

14.00-18.00 — Конкурс групп поддержки и шоу-программа. Конкурсы и призы от официального партнера Фестиваля — амортизаторов KYB.

Ведущие — Вячеслав Ширяев и Алексей Филиппов.

3 июня

10.00-20.00 — Время работы экспозиции

13.00-17.00 — Представление со сцены транспортных средств — участников Фестиваля, шоу-программа

17.00-18.00 — Большой концерт

Ведущие концерта — Вячеслав Ширяев и Алексей Филиппов.

18.00 — Церемония награждения победителей УралМоторШоу-2018

Ведущие церемонии — Вячеслав Ширяев, Алексей Филиппов и продюсер БайкалМоторШоу Игорь Верхозин.

III. БИЛЕТЫ

Вход на Арену осуществляется по билетам трех категорий: двух бумажных («Стандарт» и «Специальные возможности») и электронному билету «Специальные возможности». Предварительная продажа бумажных билетов ведется через сетевую розницу Челябинска и Челябинской области. Продажа электронных билетов осуществляется с 25.04.2018 00.00 до 03.06.2018 09.00 на сайте Drom.ru.

Стоимость бумажных билетов категории «Стандарт» — 300 руб., бумажных билетов категории «Специальные возможности» — 500 руб. Стоимость электронных билетов категории «Специальные возможности» — 300 руб. Дети до 12 лет на Арену допускаются бесплатно только в сопровождении взрослых, в ином случае покупают билеты на общих основаниях.

По одному билету может пройти только один человек.

Вход по билетам категории «Стандарт» двухразовый — с 10.00 до 20.00 02.06.2018 ИЛИ(!) 03.06.2018, И на торжественную церемонию награждения (03.06.2018 с 18.00 до 20.00).

При входе по билетам категории «Специальные возможности» (бумажному или электронному) бланки билетов обмениваются на одноразовый браслет, надеваемый на запястье, по которому его обладатель может входить на Фестиваль неограниченное количество раз. В случае любого повреждения и/или снятия с руки браслет считается недействительным.

Подделка билетов преследуется согласно действующему законодательству РФ.

IV. УЧАСТИЕ В УРАЛМОТОРШОУ

4.1. Условия участия

Участниками УралМоторШоу могут быть частные лица и общественные (некоммерческие) организации, также предусмотрено командное участие и демонстрация музейных экспозиций. Единая оценка командной экспозиции проводится в тех случаях, когда они объединены общей идеей (ретроспектива модели, разные примеры одного направления тюнинга и т.д).

В номинации «Приз зрительских симпатий» в этом случае выдается единая на всю команду специальная урна для сбора зрительских купонов. Количество транспортных средств, выставляемых одним участником, не ограничено.

Если количество транспортных средств в экспозиции четыре и более, по решению Оргкомитета выдается дополнительная канистра для голосования с единым номером. При подсчете эти голоса суммируются.

Владелец ТС, желающий принять участие в УралМоторШоу, подает Заявку на участие установленного образца до 22 мая 2018 года включительно. Заявка заполняется на сайте Drom.ru, либо отправляется на e-mail [email protected].

Если заявка представляет интерес для формирования экспозиции Фестиваля, информация о ТС публикуется в Каталоге кандидатов на участие в УМШ. Заявки, поступившие после 22.05.2018, будут рассматриваться Оргкомитетом в исключительном порядке, заявленные в них ТС допускаются к участию в УралМоторШоу только в случае наличия свободных мест на Арене и/или если они представляют особый интерес для зрителей. Номер участника присваивается автоматически при подаче заявки на сайте Drom.ru.

На заключительной стадии приема заявок, начиная с 5 мая 2018 года, Оргкомитет может отказать в приеме заявки, если она не соответствует критериям отбора и заведомо понятно, что не пройдет отборочный тур. 

Оргкомитет может отказать в регистрации или аннулировать заявку, в случае неуважительного отношения к Организатору и мероприятию в целом (в том числе фестивалям СибирьМоторШоу, БайкалМоторШоу, ЮгМоторШоу).

Полный каталог участников публикуется на сайте Drom.ru в специальном разделе: https://www.drom.ru/urms/2018/.

Участником УралМоторШоу может стать ТС, доработанное на территории страны, в которой проживает участник. ТС, подвергшиеся доработке за пределами страны проживания, могут быть допущены к участию вне конкурса. Также к участию в УралМоторШоу допускаются ТС, изготовленные самостоятельно. Общее количество участников — не более 250 автомобилей и других ТС.

ТС участника при размещении на Арене должно быть чистым: должны быть чистыми кузов, салон и подкапотное пространство. Этот пункт не распространяется на номинацию «Внедорожник».

Не допускаются к участию лица, находящиеся на момент проведения мероприятия в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Не допускается опоздание участников на Арену в дни проведения УМШ. Опоздавшие дисквалифицируются и на Арену не допускаются. ТС, покинувшие Арену до 20.00 03.06.2018, дисквалифицируются.

4.2. Номинации

Основные номинации УМШ:

«Инженерия», учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля (Гран-при — 100 000 рублей);

«Внедорожник», учредитель номинации «Авторадио-Челябинск» — информационный партнер Фестиваля (Гран-при — 100 000 рублей);

«Стайлинг», учредитель номинации «Авторадио-Челябинск» — информационный партнер Фестиваля (Гран-при — 100 000 рублей);

«Ретроавтомобиль» (Гран-при — 100 000 рублей);

«Мотоцикл», учредитель номинации «СТС-Челябинск» — информационный партнер Фестиваля (Гран-при — 50 000 рублей);

«Проект», учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля (Гран-при — 100 000 рублей);

«Стенс Статик», учредитель номинации «СТС-Челябинск» — информационный партнер Фестиваля (Гран-при — 25 000 рублей);

«Стенс Пневмо» (Гран-при — 25 000 рублей);

«Лада-стайл» (Гран-при — 50 000 рублей);

«Ретромотоцикл» (Гран-при — 50 000 рублей).

Специальные номинации УМШ:

«Приз зрительских симпатий» (Гран-при — 100 000 рублей);

«Выбор организаторов» (Гран-при — 100 000 рублей);

«Группа поддержки» (Гран-при — 50 000 рублей, 2-е место — 30 000 рублей, 3-е место — 20 000 рублей);

«Юное дарование» (Гран-при — 30 000 рублей);

«Выбор пользователей Drom.ru» (Гран-при — 20 000 рублей). 

Победители номинаций награждаются указанной денежной премией, кубком и дипломом, занявшие вторые и третьи места — кубком и дипломом.

Участник может заявиться только в одну основную номинацию. Все ТС, допущенные к участию в УралМоторШоу, также участвуют в Специальных номинациях «Приз зрительских симпатий», «Выбор организаторов», «Выбор пользователей Drom.ru», а представившие группу поддержки — в номинации «Группа поддержки». Участники моложе 18 лет участвуют в номинации «Юное дарование».

ТС, ранее побеждавшее в какой-либо номинации на УралМоторШоу (за исключением случаев значительной технической и/или стилистической переработки ТС), не может победить в ней повторно. Если в процессе обработки судейских протоколов выясняется, что такое ТС вновь лидирует по количеству баллов, ему присуждается второе место.

В случае если два участника наберут одинаковое количество очков, среди членов судейской коллегии может быть проведено дополнительное голосование для определения победителя.

Если по итогам отборочного тура 23 мая 2018 года количество участников в какой-либо номинации составит менее 10 транспортных средств, данная номинация по решению Оргкомитета может быть либо упразднена, либо пересмотрен размер призового фонда. В этом случае заявившиеся участники могут участвовать в смежных по доработкам номинациях (Мотоцикл — Инженерия, Лада-стайл — Стайлинг и т.д.), а также в номинациях «Приз зрительских симпатий», «Выбор организаторов», «Выбор пользователей Drom.ru» и «Группа поддержки».

Инженерия, учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля 

В номинацию «Инженерия» допускаются ТС, подвергшиеся значительной технической доработке, в результате чего произошло улучшение технических показателей ТС: максимальная скорость, разгонная динамика, крутящий момент, устойчивость ТС, мощность и пр.

Внедорожник, учредитель номинации «Авторадио-Челябинск» — информационный партнер Фестиваля

В номинацию «Внедорожник» допускаются ТС с постоянным / подключаемым полным приводом, у которых заменены либо значительно модифицированы любые технические узлы и агрегаты, в результате чего значительно возросла проходимость ТС, его тяговые характеристики, крутящий момент и мощность, стойкость к воздействию воды и грязи, иные внедорожные качества.

Стайлинг, учредитель номинации «Авторадио-Челябинск» — информационный партнер Фестиваля

В номинацию «Стайлинг» допускаются ТС всех классов и марок (кроме ВАЗ), подвергшиеся внешней доработке по различным технологиям (работа с металлом, различными видами пластика и др.): окраска (в т.ч. аэрография), аэродинамические и защитные обвесы, колеса/диски, дополнительные элементы, модифицированные и заново изготовленные кузова, доработка оптики, салона и т.д.

Ретроавтомобиль

В номинацию «Ретроавтомобиль» допускаются любые модели ТС старше 30 лет, снятые с производства и являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых подверглись реставрации как техническая, так и кузовная и салонная части с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу.

Мотоцикл, учредитель номинации «СТС-Челябинск» — информационный партнер Фестиваля

В номинацию «Мотоцикл» допускаются любые двухколесные или трехколесные ТС, подвергшиеся значительным внешним изменениям и/или доработкам технической части.

Проект, учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля 

В номинацию «Проект» допускаются автомобили и прочие ТС, построенные самостоятельно или находящиеся в заключительной стадии постройки, а также ТС, которые в результате технического вмешательства претерпели кардинальные изменения в сравнении с серийной моделью.

Стенс Пневмо. Стенс Статик, учредитель номинации «СТС-Челябинск» — информационный партнер Фестиваля.

В номинацию «Стенс» допускаются автомобили с заниженной подвеской (как с постоянным, так и с изменяемым клиренсом), допущенные к движению по дорогам общего пользования и способные самостоятельно передвигаться в наиболее низком положении кузова. Автомобиль должен соответствовать канонам стиля «Стенс» по визуальным критериям: клиренс, колеса и их расположение относительно кузова.

Лада-стайл

В номинацию «Лада-стайл» допускаются ТС марки Lada (ВАЗ), подвергшиеся внешней доработке по различным технологиям (работа с металлом, различных видов пластиком и др.): окраска (в т.ч. аэрография), аэродинамические и защитные обвесы, колеса/диски, дополнительные элементы, модифицированные и заново изготовленные кузова, доработка оптики, салона и т.д.

Ретромотоцикл

В номинацию «Ретромотоцикл» допускаются любые модели двухколесных или трехколесных ТС старше 30 лет, снятые с производства и являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых либо подверглись реставрации техническая часть и внешние элементы с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу, а также мотоциклы не подвергшиеся реставрации, но сохранившие свой первозданный вид. В качестве исключения могут быть допущены мотоциклы 1988-1998 годов выпуска, если они выпускались ограниченной серией и являются раритетом, т.е. редкостью.

Приз зрительских симпатий

В номинацию «Приз зрительских симпатий» автоматически зачисляются все участники основных номинаций УралМоторШоу, прошедшие отборочный тур и вошедшие в официальный каталог участников, а также ТС вне конкурса.

Выбор организаторов

В номинацию «Выбор организаторов» автоматически зачисляются все участники основных номинаций УралМоторШоу, прошедшие отборочный тур и вошедшие в официальный каталог участников, а также ТС вне конкурса. Победитель выбирается из числа не получивших призы в других номинациях.

Юное дарование

В номинацию зачисляются все участники УралМоторШоу не старше 18 лет (те, кому на 02.06.2018 не исполнилось 18 лет), прошедшие отборочный тур и представленные на Арене.

Выбор пользователей Drom.ru, учредитель номинации

Номинация учреждается с целью продвижения участников УралМоторШоу в сети Интернет через информацию на сайте Drom.ru, а также другие сайты, форумы и социальные сети.

В номинацию «Выбор пользователей Drom.ru» автоматически зачисляются участники всех основных номинаций УралМоторШоу.

Группа поддержки

В номинацию попадают все группы поддержки, представляющие ТС на Арене в дни проведения УМШ — музыкальные, танцевальные, вокальные, цирковые и иные творческие коллективы, профессиональные модели, а также частные лица, привлекающие внимание зрителя к ТС-участнику во время проведения УМШ (по согласованному с Организатором сценарию).

ТС вне конкурса

Эксклюзивные ТС, которые не были подвергнуты доработке по сравнению с заводской модификацией, либо доработаны тюнинг-ателье/отреставрированы за пределами страны проживания участника (кроме случаев, когда такая доработка/реставрация выполнялись по прямому заказу участника и это подтверждено фото или другими материалами) допускаются к участию в УМШ вне конкурса. При этом они участвуют в Голосовании в номинации «Приз зрительских симпатий», «Выбор организаторов» и «Группа поддержки» на общих основаниях.

4.3. Отбор участников

Финальный отбор участников осуществляется на специальном заседании Оргкомитета 23 мая 2018 г. Выбор в пользу кандидата делается на основании наибольшего интереса для формирования выставочной экспозиции. После проведения отборочного тура прошедший отбор участник извещается Оргкомитетом о своем участии, а его статус в Каталоге на сайте Drom.ru меняется с «Кандидат» на «Участник».

Предварительный отбор осуществляется судьями в период с 5 по 13 мая. Непрошедшие отбор извещаются об этом специальным письмом, после чего заявка удаляется из Каталога кандидатов на участие в УралМоторШоу-2018.

Кандидаты, прошедшие предварительный отбор, заявившие и подтвердившие участие группы поддержки, автоматически проходят отборочный тур.

4.3.1. Критерии отбора

Для номинации «Инженерия», учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля:

— исправность / неисправность ТС;

— масштабность доработок (объем, количество модернизаций);

— сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений);

— законченность проекта («дееспособность» ТС);

— эффективность доработок (практический результат — время на соревнованиях, собственные замеры, улучшение технических характеристик ТС);

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, выписки из протоколов соревнований, замеры, наблюдения судей и т.д.).

Для номинации «Стайлинг», учредитель номинации «Авторадио-Челябинск» — информационный партнер Фестиваля:

— исправность / неисправность ТС;

— масштабность доработок (объем, количество изменений);

— сложность доработок (эксклюзивный дизайн «с нуля» / изготовление деталей по матрицам / замена (+ установка и подгонка) штатных деталей на тюнинговые, изготовленные в заводских условиях (готовые, купленные в России или за рубежом); сложность и объем покрасочных работ, работ по переделке/перетяжке салона, работ с оптикой и т.д.);

— законченность проекта;

— оригинальность, эксклюзивность (уникальность) и гармоничность общей идеи и архитектуры ТС, стиль;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.).

Для номинации «Внедорожник», учредитель номинации «Авторадио-Челябинск» — информационный партнер Фестиваля:

— исправность / неисправность ТС;

— масштабность доработок (объем, количество модернизаций);

— сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС), оригинальность технических решений;

— законченность проекта («дееспособность» ТС);

— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в жестких внедорожных условиях (проходимость);

— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в обычных дорожных условиях (гражданская езда);

— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в длительных экспедициях;

— эффективность доработок (практический результат — результаты на соревнованиях, улучшение/ухудшение технических характеристик ТС, регламентных и ремонтных работ);

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, выписки из протоколов соревнований, замеры, наблюдения судей и т.д.).

Для номинации «Ретроавтомобиль»:

— год выпуска;

— эксклюзивность марки, модели;

— техническое состояние (наличие и исправность оригинальных узлов и агрегатов);

— оригинальность, комплектность и сохранность (или качество восстановления) деталей кузова, салона и технической части транспортного средства (оригинальные, соответствующие данной модели этого года выпуска / неоригинальные);

— степень личного участия владельца транспортного средства в процессе восстановления автомобиля, осведомленность в особенностях данного транспортного средства;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки; литература, либо другие источники информации, по которой проводилось восстановление).

Для номинации «Мотоцикл», учредитель номинации «СТС-Челябинск» — информационный партнер Фестиваля:

— техническое состояние (исправность / неисправность);

— внешний вид (замена, установка новых и/или видоизменение стандартных деталей — руль, вилка, сиденье, подсветка, колеса, покраска / аэрография, перетяжка, хромирование и т.д.);

— модернизации (объем, качество доработок);

— эффективность доработок;

— оригинальность инженерных и дизайнерских решений;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки).

Для номинации «Проект», учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля:

— масштабность доработок (объем, количество);

— сложность работ с точки зрения воплощения идеи в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений;

— уникальность, эксклюзивность проекта;

— степень законченности проекта;

— подтверждающий фото- и/или видеоматериал.

Для номинации «Стенс Статик», учредитель номинации «СТС-Челябинск» — информационный партнер Фестиваля:

— техническое состояние (исправность / неисправность);

— состояние кузова и салона, их соответствие концепции проекта;

— заниженная в сравнении с заводским исполнением подвеска;

— соответствие канонам стиля;

— возможность самостоятельного передвижения в представленном положении подвески;

— используемая база для проекта (автомобиль);

— используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер, особое внимание — колесам);

— оригинальность технических решений;

— оригинальность стилистических решений;

— личное участие в постройке проекта;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.);

— экспозиция, презентация проекта.

Для номинации «Стенс Пневмо»:

— техническое состояние (исправность / неисправность);

— состояние кузова и салона, их соответствие концепции проекта;

— возможность уменьшения дорожного просвета;

— качество работы подвески с изменяемым клиренсом;

— соответствие канонам стиля;

— возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески;

— используемая база для проекта (автомобиль);

— используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер, особое внимание — колесам);

— оригинальность технических решений;

— оригинальность стилистических решений;

— личное участие в постройке проекта;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.);

— экспозиция, презентация проекта.

Для номинации «Лада-стайл»:

— исправность / неисправность ТС;

— масштабность доработок (объем, количество изменений);

— сложность доработок (эксклюзивный дизайн «с нуля» / изготовление деталей по матрицам / замена (+ установка и подгонка) штатных деталей на тюнинговые, изготовленные в заводских условиях (готовых, купленных в России или за рубежом); сложность и объем покрасочных работ, работ по переделке/перетяжке салона, работ с оптикой и т.д.);

— законченность проекта;

— оригинальность, эксклюзивность (уникальность) и гармоничность общей идеи и архитектуры ТС, стиль;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.).

Для номинации «Ретромотоцикл»:

— год выпуска;

— эксклюзивность марки, модели;

— техническое состояние (наличие и исправность оригинальных узлов и агрегатов);

— оригинальность, комплектность и сохранность (или качество восстановления) деталей корпуса и технической части транспортного средства (оригинальные, соответствующие данной модели этого года выпуска / неоригинальные);

— степень личного участия владельца транспортного средства в процессе восстановления мотоцикла, осведомленность в особенностях данного транспортного средства;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки; литература, либо другие источники информации, по которой проводилось восстановление).

V. ЗАЕЗД И РАССТАНОВКА УЧАСТНИКОВ

Заезд ТС на Арену УМШ осуществляется после получения официального приглашения Организатора, доставка за счет участников. Организатор предоставляет иногородним участникам (проживание более 60 км от места проведения) 2-х суточное проживание в гостинице г. Челябинска.

Участник получает на въезде два пропуска на Арену (неснимаемые ремешки на запястье), подарочный билет, сувенирную футболку, инструкцию, информационный релиз, официальную наклейку УралМоторШоу на лобовое стекло, а также накладки на номера (необходимо закрепить до начала мероприятия).

Участник вправе заранее высказать свои пожелания по расстановке, которые по возможности будут учтены Оргкомитетом. Обособленно ставятся проекты и экспозиции, которые могут помещать работе других участников (в частности, с мощными музыкальными установками). 

VI. СУДЕЙСТВО

Выбор лучшего ТС в каждой из номинаций осуществляет судейская коллегия, состоящая из 5 человек. По своему усмотрению, в случае сложности судейства, председатель судейской коллегии может увеличивать количество судей до 7 человек.

Председателями судейских коллегий представители различных авторитетных для данных номинаций сообществ, организаций, тюнинг-ателье и т.д.

Составы судейских коллегий формируются председателями судейских коллегий с учетом профессиональных качеств и компетенции по заявленной тематике.

При попытке оказать давление на судей участник незамедлительно дисквалифицируется.

Участник, выставляющий свое ТС на УМШ в качестве оцениваемого судьями номинанта, не может одновременно являться судьей в своей номинации.

В случае, если выявлена некомпетентность или предвзятость судьи или коллегии в целом, результаты судейства могут быть аннулированы. В этом случае решение о победителе и призерах принимает Оргкомитет УралМоторШоу-2018.

СОСТАВ СУДЕЙСКИХ КОЛЛЕГИЙ:

Инженерия. Учредитель номинаций KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля.

Сергей Анкудинов (Челябинск) — главный судья, президент Федерации автомобильного спорта Челябинской области, замдекана Автотракторного факультета Южно-Уральского государственного университета, руководитель Уральской Лиги Дрифта. E-mail: [email protected].

Юрий Адамович (Челябинск) — технический директор спортивной команды «Кивамару Спорт».

Александр Рулевский (Челябинск) — заведующий кафедрой автомобилей и автомобильного сервиса Южно-Уральского государственного университета, президент Ассоциации «Челябинские автомобильные дилеры».

Александр Безгодов (Челябинск) — учредитель Уральской Лиги Дрифта, председатель комитета дрифта Федерации автомобильного спорта Челябинской области.

Александр Возмилов (Челябинск) — главный научный сотрудник кафедры «Автомобильный транспорт» Южно-Уральского государственного университета, руководитель «Студенческого конструкторского бюро».

Проект. Учредитель номинаций KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля.

Максим Маркин (Иркутск) — эксперт, журналист Drom.ru, главный судья номинации на БайкалМоторШоу (Иркутск) и СибирьМоторШоу (Красноярск). E-mail: [email protected].

Сергей Обухов (Челябинск) — призер УралМоторШоу-2016, проект Kia Combi Limobus.

Александр Москвин (Челябинск) — руководитель автоклуба Red Bomb.

Иван Гренц (Тюмень) — призер УралМоторШоу-2016 с проектом «Москвич-400 Hot-Rod».

Сергей Журманов (Челябинск) — президент Автономной Некоммерческой Организации Спортивно-туристический клуб «ОФФ РОАД 74».

Внедорожник. Учредитель номинации «Авторадио-Челябинск» — информационный партнер Фестиваля.

Максим Маркин (Иркутск) — эксперт, журналист Drom.ru, главный судья номинации на БайкалМоторШоу (Иркутск) и СибирьМоторШоу (Красноярск). E-mail: [email protected].

Евгений Осыко (Челябинск) — организатор зимней гонки «Бермудский треугольник», председатель оргкомитета Кубка Южного Урала 2016 по трофи-рейдам, организатор этапов Кубка Южного Урала, администратор сайта «KVEST4x4», участник соревнований по трофи-рейдам, участник большого количества экспедиций, в том числе на перевал Дятлова и плато Маньпупунёр.

Сергей Таранич (Челябинск) — организатор этапов международной гонки RFC URAL, судья III категории по трофи-рейдам, участник соревнований по трофи-рейдам.

Владимир Журманов (Челябинск) — руководитель автомобильного клуба Offroad Челябинск.

Дмитрий Кокарев (Челябинск) — председатель оргкомитета Кубка Южного Урала (КЮУ) 2017-2018 по трофи-рейдам, организатор этапов КЮУ, организатор мероприятий «НиваКлуб-74», судья III категории по трофи-рейдам, организатор и участник экспедиций на перевал Дятлова и плато Маньпупунёр.

Стайлинг, учредитель номинации «Авторадио-Челябинск» — информационный партнер Фестиваля. Лада-стайл. Юное дарование.

Алексей Степанов (Москва) — эксперт, бильд-редактор Drom.ru, главный судья номинации на БайкалМоторШоу (Иркутск) и СибирьМоторШоу (Красноярск). E-mail: [email protected].

Николай Палкин (Екатеринбург) — владелец компании Ural Customs, блогер, автоэксперт, участник УралМоторШоу-2016 (Екатеринбург). E-mail: [email protected].

Максим Долганов (Магнитогорск) — участник УралМоторШоу в номинации «Стайлинг».

Александр Малинин (Челябинск) — представитель компании Centre-Tuning на Южном Урале.

Алексей Антропов (Челябинск) — директор Уральского филиала Drom.ru.

Ретроавтомобиль. Ретромотоцикл.

Евгений Бушуев — главный судья, президент авторетроклуба OldMotors (Тюмень). E-mail: [email protected].

Константин Барыкин — президент авторетромотоклуба OldMotors (Екатеринбург).

Владимир Малков — участник автомотоклуба OldMotors (Тюмень).

Сергей Бушуев — мотоциклист, участник авторетроклуба OldMotors (Тюмень).

Евгений Антоненко — вице-президент авторетроклуба OldMotors (Тюмень).

Мотоцикл, учредитель номинации «СТС-Челябинск» — информационный партнер Фестиваля

Султан Хабибрахманов (Екатеринбург) — мастер кастомайзинга, владелец мультибрендового мотосервиса CoronaMechanics. Бронзовый призер чемпионата по стантрайдингу Свердловской области. E-mail: [email protected].

Ян Данис (Челябинск) — байкер, координатор движения «Ночные волки».

Антон Золотых (Екатеринбург) — механик мультибрендового мотосервиса CoronaMechanics, механик квадроциклов Canam Trophy.

Богдан Соловей (Екатеринбург) — преподователь в УрГАУ, механик мультибрендового мотосервиса CoronaMechanics.

Данила Кандаков (Тюмень) — главный механик мотосервиса «Сектор Мото Тюмень», кастомайзер (первый кастом на базе автомобильного V-образного мотора собрал в 17 лет).

Эльдар Гиндалипов (Челябинск) — главный механик кастом-мастерской Old Choppers Garage, кастомайзер.

Игорь Раша (Челябинск) — скульптор по металлу, мастер-дизайнер студии «ВедиМ».

Стенс

Юсуф Шахидов (Екатеринбург) — главный судья, энтузиаст стенс-движения, лидер сообщества низких авто Свердловской области. E-mail: [email protected].

Артурий Безпалева (Нижний Тагил) — региональный представитель компании Bagone, владелец сертифицированного установочного центра пневматических подвесок на автомобили всех типов и марок, блогер, активист стенс-культуры.

Андрей Бунаков, Andy (Копейск, Челябинская область) — участник клуба низких автомобилей RightRides, активист стенс-культуры, участник масштабных европейских и российских фестивалей, автопутешественник.

Никита Дерябин, Niiki Bushido (Екатеринбург) — блогер, представитель стенс-команды Subline Crew и организатор встреч Ekb Stance Meet, участник стенс-мероприятий Уральского региона, Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.

Максим Калимуллин, Weezy210 (Екатеринбург) — один из организаторов стенс-движения в Екатеринбурге, кастомайзер, имеет опыт судейства на стенс-фестивалях, участник и неоднократный призер мероприятий в номинации «Стенс».

Группа поддержки

Ксения Фролова (Владивосток) — главный судья, художник, основатель группировки Hero4Hero, продюсер городских и частных мероприятий. E-mail: [email protected].

Алексей Филиппов (Красноярск) — ивент-менеджер продюсерского центра ArtiCool, ведущий УралМоторШоу-2018, менеджер по Группам поддержки Международного фестиваля тюнинга УралМоторШоу-2018.

Евгений Арефьев — менеджер ивент-агентства «ОргМастер» (Екатеринбург), одного из крупнейших в своей сфере на Урале.

Ксения Гусева — тренер школы черлидинга «Star Light», участник команды «Star Light» и группы поддержки ХК «Трактор», победитель и бронзовый призер Кубка Европы по черлидингу, чемпион России по черлидингу, восьмикратный чемпион Челябинской области по черлидингу.

Анна Крохина — участник команды «Star Light» и группы поддержки ХК «Трактор», чемпион открытого кубка Европы по черлидингу во Франции (2015 год), чемпион открытого чемпионата по черлидингу Евразии (2016 год), серебряный призер чемпионата России по чирспорту (2017 год), бронзовый призер общероссийских соревнований по черлидингу (2018 год). 

Приз зрительских симпатий

Марина Верхозина (Москва) — главный судья, организатор фестивалей тюнинга БайкалМоторШоу, СибирьМоторШоу, УралМоторШоу, ЮгМоторШоу с 2014 года. E-mail: [email protected].

Алексей Антропов (Челябинск) — руководитель представительства Drom.ru на Урале.

Ксения Фролова (Владивосток) — исполнительный директор фестивалей тюнинга УралМоторШоу и СибирьМоторШоу, директор по связям с общественностью Drom.ru.

Выбор пользователей Drom.ru

Андрей Ящерицын — сотрудник Drom.ru. E-mail: [email protected].

Выбор организаторов

Игорь Верхозин (Иркутск) — продюсер фестивалей тюнинга БайкалМоторШоу, СибирьМоторШоу, УралМоторШоу, ЮгМоторШоу с 2005 года. E-mail: [email protected].

Марина Верхозина (Москва) — организатор фестивалей тюнинга БайкалМоторШоу, СибирьМоторШоу, УралМоторШоу, ЮгМоторШоу с 2014 года.

Ксения Фролова (Владивосток) — исполнительный директор фестивалей тюнинга УралМоторШоу и СибирьМоторШоу, директор по связям с общественностью Drom.ru.

Алексей Антропов (Челябинск) — руководитель представительства Drom.ru на Урале.

Осмотр ТС для вынесения оценок в номинациях проводится с 10.00 до 20.00 02 июня 2018 года. В каждой номинации на усмотрение главного судьи осмотр ТС участников может проходить одновременно всеми судьями коллегии. В процессе судейства каждый из судей знакомится с каждым ТС в своей номинации, после чего выставляет оценку. Судейство осуществляется открытым голосованием — распределением баллов между участниками.

Судейские протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии до 20.00 02 июня 2018 года, после чего итоговый протокол поступает продюсеру Фестиваля Игорю Верхозину.

Полные итоговые протоколы вместе с комментариями председателя судейской коллегии и судей (последние — по желанию) публикуются на сайте Drom.ru на следующий после окончания УМШ день (04 июня 2018 года) не позднее 12.00 по московскому времени.

Инженерия, учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля. Внедорожник, учредитель номинации «Авторадио-Челябинск» — информационный партнер Фестиваля.

Инженерия. Каждый из судей выносит участнику оценку по 10-балльной системе, руководствуясь данным Регламентом и собственным профессионализмом, при условии, что за одно ТС нельзя отдать более 10 баллов. 

Внедорожник, учредитель номинации «Авторадио-Челябинск» — информационный партнер Фестиваля. Каждый судья выставляет участникам места с первого по последнее, руководствуясь данным Регламентом и собственным профессионализмом. Каждому месту соответствует определенное количество баллов: 1 — 25 баллов, 2 — 18 баллов, 3 — 15 баллов, 4 — 12 баллов, 5 — 10 баллов, 6 — 8 баллов, 7 — 6 баллов, 8 — 4 балла, 9 — 2 балла, 10 — 1 балл.

При судействе учитываются также результаты, показанные ТС на соревнованиях, замеры, наблюдения и т.д., подтвержденные выписками из протоколов и т.д.

По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов, становится победителем. Следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя в этих категориях учитывается доработка следующих узлов и агрегатов ТС:

— двигатель (замена штатного мотора, расточка блока, модифицирование или усовершенствование ЦПГ, изменение степени сжатия мотора, доработка головки блока (расточка впускных и выпускных каналов), усовершенствование впускного и выпускного трактов, топливной системы, системы охлаждения двигателя, для моторов с турбокомпрессором — замена турбины на турбину большей производительности или ее модификация/усовершенствование, и др.);

— сцепление (замена или усовершенствование корзины, диска сцепления и т.д.);

— коробка передач (замена на другую либо усовершенствование стандартной: изменение передаточных чисел, усиление КП, установка специальных «китов» и т.д.);

— установка системы закиси азота (для Инженерии);

— перемена привода: с переднего на задний, с заднего или переднего на полный и наоборот (для Инженерии);

— тормозная система: замена либо модифицирование любых элементов тормозной системы (установка тормозных дисков, суппортов, колодок больших размеров);

— подвеска, колеса: замена подвески либо модификация любых ее элементов (стойки, амортизаторы, пружины, стабилизаторы, шины, диски);

— электроника: модифицирование штатных электронных систем либо установка дополнительных (чипование, установка специальных бортовых компьютеров, «обманки» — буст-контроллеры, топливные контроллеры);

— параметры геометрической проходимости, параметры преодолеваемых преград, возможности на пересеченной местности и жидких грунтах (для Внедорожника);

— другие технические усовершенствования.

При судействе учитывается комплексный подход владельца к доработке ТС, масштабность доработок (т.е. их количество), качество выполнения доработок, степень их сложности, полученный результат (спортивные достижения, улучшение показателей поведения ТС), а также безопасность в повседневной эксплуатации (если таковая предусмотрена).

Дополнительно до 3 баллов может быть присуждено участнику в случае эксклюзивных (уникальных) технических и инженерных решений и разработок.

Стайлинг, учредитель номинации «Авторадио-Челябинск» — информационный партнер Фестиваля.

Судейство осуществляется путем заполнения судейской формы установленного образца каждым из судей. В форме для голосования судья, руководствуясь данным Регламентом и собственным профессионализмом, оценивает ТС по ряду параметров, каждый из которых оценивается в баллах.

По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов, становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя учитываются следующие параметры:

1. Оригинальность, эстетическое впечатление (max. 5 баллов);

2. Объем самостоятельных доработок (max. 5 баллов);

3. Качество работ/инсталляции (max. 5 баллов);

4. Общий объем доработок (max. 10 баллов);

5. Дополнительные доработки (не относящиеся к категории «Стайлинг», дополнительные 1-3 балла).

Комментарии к оценкам:

1. Субъективный критерий оценки. Максимальный балл присуждается проекту либо с полностью оригинальной идеей, либо уникальной для России/региона. Реплики других проектов получают минимальный балл. На оценку также влияет гармоничность образа и соответствие заявленной стилистике.

2. Оценочный критерий. В зависимости от объема самостоятельно сделанных работ начисляется от 1 до 5 баллов (если участник сделал все работы полностью самостоятельно — ставится максимальный балл, если участник все работы делегировал третьим лицам — ставится минимальный балл; возможна оценка 0, если участник приобрел готовый проект и не привнес в него ничего нового).

3. Классическая система оценки качества проведенных работ (изготовление обвесов/боди-кита, инсталляция новых элементов, окраска и т.п.), где 1 — плохо, 2 — неудовлетворительно, 3 — удовлетворительно, 4 — хорошо и 5 — отлично.

4. Дифференцированная оценка, определяемая судьей индивидуально по совокупности объема доработок. Например, окраска в новый цвет, или оклейка пленкой (в том числе художественной), аэрообвес кузова, расширение крыльев, переделка бамперов/капота и т.п., а также перетяжка/переоформление салона — плюс 1 балл, окраска с аэрографией, комплексное переоформление салона — плюс 2 балла, боди-кит с сохранением стилистики или узнавания оригинала, полная трансформация салона (с изменением компоновки, количества посадочных мест и функциональности) — плюс 3 балла, боди-кит с полностью новым дизайном или полная переделка кузова автомобиля — плюс 4 балла. В ряде случаев (при комплексной доработке автомобиля) баллы можно суммировать, однако общее их количество не должно превышать десяти. На усмотрение судьи оценка за объем доработок может выставляться не поэлементно, а по 10-балльной системе на основе общего представления о доработках всех участников в данной номинации.

5. К дополнительным доработкам относятся: переделка подвески исходя из требований новой стилистики автомобиля, инженерная доработка силовой части, а также подготовка автомобиля по требованиям звуковых соревнований (EMMA, SPL и т.п.). За каждую такую доработку, не относящуюся напрямую к номинации «Стайлинг», начисляется дополнительный балл (не более 3).

Ретроавтомобиль. Ретромотоцикл.

Судейство осуществляется путем заполнения протокола установленного образца каждым из судей данной номинации. Главным критерием при выставлении баллов является соответствие ТС оригинальному состоянию. По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя учитываются следующие параметры:

— Двигатель — максимальная оценка 4 балла (для мотоциклов — 3 балла); при замене оригинального двигателя — 0 баллов; допускается применение современных хомутов в высоконагруженных соединениях; при наличии значительного дымления, существенной течи масла — оценка может быть снижена до 0 баллов.

— Кузов (для мотоциклов: рама, бензобак и т.п.) — максимальная оценка 8 баллов (для мотоциклов-одиночек — 5 баллов, для мотоциклов с коляской — 7 баллов); оценка также может быть снижена за применение значительного количества шпаклевки для выравнивания неровностей; неполную разборку при покраске; несовпадение цвета элементов, изначально окрашенных одинаково; установку подкрылков; неоригинальный крепеж и т.п. В случае окраски в рефлексный цвет типа «металлик», а также нарушение цветоделения, если не предоставлены достоверные доказательства заводского варианта такой окраски — минус 2 балла. Для ТС, имеющих специальные схемы окраски (или не соответствующую году схему): необходимо предоставить достоверные фотографии вариантов такой окраски.

— Салон (для мотоциклов: сиденья, руль, приборы, навесные кофры и т.п.) — максимальная оценка 5 баллов (для мотоциклов-одиночек — 4 балла, для мотоциклов с коляской — 5 баллов); баллы могут быть снижены при несоответствии материалов обшивок/покрытий оригинальным, за плохое состояние покрытий (для автомобилей после реставрации), за неработающие приборы, за нечеткую работу стеклоподъемников, за наличие дополнительных приборов, не предусмотренных конструкцией; за применение современного крепежа вместо оригинального и т.п.

— Декоративные наружные элементы — максимальная оценка 4 балла.

Все баллы, полученные в указанных выше разделах (с учетом штрафов и надбавок), умножаются на коэффициент. За исходный коэффициент х1 берется дата выпуска ТС в 1978 году (т.е. 40 лет для 2018 года). Далее к этому коэффициенту прибавляется абсолютное произведение разницы лет выпуска ТС участника и множителя 0,01 (то есть 1% за год). Например, у машины 1967 года коэффициент будет 1,11; у машины 1969 года — 1,09. Предельное значение коэффициента — 1,35. В случае невозможности выяснения реального года выпуска ТС таким годом условно будет считаться последний год выпуска данной модификации.

— Презентация ТС — максимально 4 балла. Исчерпывающая устная презентация — 1 балл. Исчерпывающая презентация процесса реставрации с предоставлением фото, оригинальной справочной литературы, использовавшейся при реставрации, — 4 балла. Исчерпывающая устная презентация и оригинальная литература по нереставрированному автомобилю — 4 балла. Попытка сознательного введения судейской комиссии в заблуждение — снижение оценки вплоть до 0 баллов.

— Дополнительно — максимальная оценка 5 баллов. Учитывается степень личного участия владельца в реставрации, историческая роль транспортного средства, уровень сложности реставрации конкретного автомобиля, подход владельца к организации исторического окружения автомобиля во время выставки (дополнительно в исключительном случае эти баллы могут быть добавлены в случае идеальной сохранности нереставрированного транспортного средства).

При судействе будет учитываться максимальная близость транспортного средства к его оригинальному исполнению, качество восстановления, комплексный подход владельца к доработкам, общее техническое и внешнее состояние, фото- и видео документация.

Штрафы и надбавки: 

Обоснование

Максимальный штраф

Максимальная надбавка

Неоригинальный радиатор

-2 балла

Неоригинальная головка блока, навесное (в т.ч. карбюратор)

-3 балла

Замена генератора, реле-регулятора

-1 балл за каждый

Замена стартера

-1 балл

Изменение вольтажа бортовой сети для мотоциклов/грузовиков

-1 балл

Замена системы питания

-2 балла

Замена привода КПП

-1,5 балла

Замена КПП

-3 балла

Установка усилителя тормозов или рулевого управления, не предусмотренных конструкцией

-2 балла за каждый

Установка неоригинальных зеркал

-1 балл

Крупные неоригинальные не легкосъемные элементы 

-2 балла

Нерабочие приборы

-1 балл за каждый

Значительные повреждения изоляции проводов (в т.ч. торчащая изолента), применение современных высоковольтных проводов

-2 балла

Признаки течи из гидравлической тормозной системы оригинального автомобиля, подтекания у реставрированного автомобиля

-2 балла

Занижение подвески

-4 балла

Неоригинальные диски и шины

-3 балла

Шины неоригинального размера на оригинальных дисках

-1 балл

Оригинальные спицованные/деревянные диски для автомобиля 

+2/+3 балла

Оригинальные хромированные переспицованные диски для мотоцикла

+2 балла

Сохранение оригинальной 6-вольтовой схемы для автомобилей

+2 балла

Оригинальная механическая система привода тормозов для автомобилей

+3 балла

При сумме штрафов выше суммы баллов выставляется общий балл «0».

 

Не снимаются баллы за:

— шлифовку головки блока цилиндров под современные сорта топлива;

— постановку промежуточного фильтра топлива в разрыв оригинальной системы питания;

— доработку системы очистки масла при условии сохранения внешней оригинальности узла, либо при сохранении возможности восстановления оригинального состояния;

— дополнительные световые приборы в случае возможности их быстрого демонтажа (без сверления дополнительных отверстий);

— скрытый монтаж сигнализации/иммобилайзеров; скрытый монтаж современной аудиоаппаратуры при условии сохранения оригинального генератора и без видимого размещения дополнительных динамиков;

— установку легкосъемных декоративных элементов без создания дополнительных креплений/отверстий;

— перехромирование изначально окрашенных элементов, в случае, если таких элементов не более пяти; тонировку стекол при соответствии её ПДД;

— установку быстросъемных средств видеофиксации без создания дополнительных креплений в салоне;

— установку современного аккумулятора при условии сохранении вольтажа бортовой сети.

Установка элементов «тюнинга», которые были выпущены в соответствующий году выпуска ТС период, оценивается судьями индивидуально в зависимости от их уместности в каждом конкретном случае. В случае, если имеются доказательства, что данные элементы изначально позиционируются производителем, как предназначенные для установки именно на эту модель — баллы не снимаются.

В случае, если на автомобиле установлены неоригинальные диски, но владелец готов предоставить комплект оригинальных дисков, или имеются достоверные свидетельства наличия у владельца ТС таких дисков — баллы не снимаются.

Под оригинальными понимаются как элементы, установленные заводом-изготовителем, так и полностью соответствующие им по всем характеристикам, в том числе материалу, типу покрытия, рисунку (для тканей), способу крепления, вне зависимости от года выпуска элемента. Однако, так как при изготовлении многих новодельных деталей/узлов используются современные технологии, за значительное использование таких узлов или деталей (в случае, если характеристики таких узлов/деталей очевидно отличаются от оригинала) баллы могут быть снижены.

В случае наличия значительного загрязнения отдельных деталей/агрегатов, затрудняющего проведение оценки (при отказе участника устранить загрязнение) — оценка за данный элемент может быть снижена до 0 баллов.

В случае сомнения судей в работоспособности отдельных агрегатов или в возможности ТС передвигаться своим ходом — проводится проверка (при условии обеспечения безопасности). В случае невозможности ТС к самостоятельному передвижению — по решению судейской коллегии оценки могут быть снижены вплоть до общей оценки 0 баллов.

Мотоцикл, учредитель номинации «СТС-Челябинск» — информационный партнер Фестиваля.

Судейство осуществляется посредством открытого голосования. Голосование осуществляется распределением баллов между номинантами-участниками. Каждый из судей при заполнении судейского протокола распределяет 25 баллов между участниками в своей номинации, при этом за одно ТС можно отдать не более 10 баллов. По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя в номинации «Мотоцикл» учитываются следующие параметры:

— двигатель;

— коробка передач;

— тормозная система;

— модернизация системы выпуска;

— модернизация заводской либо изготовление новой рамы и пр.;

— внешний вид (замена, установка новых и/или видоизменение стандартных деталей — руль, вилка, сиденье, подсветка, колеса, покраска и т.д.).

При судействе будет учитываться качество исполнения, сложность и масштабность доработок, их эффективность, а также безопасность ТС в повседневной эксплуатации (если таковая предусмотрена).

Проект, учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля.

Судейство осуществляется посредством открытого голосования судей. Голосование осуществляется распределением баллов между номинантами. Каждый член коллегии при заполнении судейского протокола распределяет 50 баллов в каждой номинации между участниками, при этом за одно ТС можно отдать не более 10 баллов. По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя в номинации «Проект» учитываются следующие параметры:

— масштабность работ (количество, объем работ);

— оригинальность, уникальность, гармоничность общей идеи проекта;

— сложность технического воплощения идеи в жизнь (в условиях данного конкретного ТС);

— оригинальность технических решений;

— степень законченности проекта;

— комплексный подход владельца к доработке ТС.

Стенс.

Судейство осуществляется путем заполнения протокола установленного образца каждым из судей данной номинации. По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов, становится победителем. Следующие по количеству баллов занимают второе, третье места и т.д.

Судейство осуществляется путем открытого голосования в двух категориях: «Статик» и «Пневмо».

При определении победителя учитываются следующие параметры:

Стенс Статик, учредитель номинации «СТС-Челябинск» — информационный партнер Фестиваля:

1. Фитмент (расположение колес в колесных арках, сочетает в себе римгэп, вылет дисков, стретч и развал: от 1 до 5 баллов в зависимости от совокупности факторов);

2. Клиренс (высота автомобиля до нижней точки, возможность передвижения автомобиля собственными силами: от 1 до 4 баллов);

3. Колеса (тип дисков, фирма и параметры, степень кастомизации, фирма резины и параметры, стретч, состояние ЛКП дисков — полировка, покраска, чистота, колесный крепеж: от 1 до 4 баллов);

4. Подвеска (тип подвески, фирма, рычаги, опоры, степень кастомизации элементов: от 1 до 3 баллов);

5. Общее состояние автомобиля (состояние ЛКП, арок, бамперов, оптики, наличие следов ремонта, состояние и комплектность салона: от 1 до 3 баллов);

6. Дополнительный тюнинг (в первую очередь, учитывается визуальный эффект доработок и качество их исполнения):

Вид доработок

Максимальная надбавка

Экстерьер: доработка арок/фендеры, обвес и другие аэродинамические элементы, изменение цвета, аэро- и винилография, тюнинг оптики, шейвинг

3 балла

Интерьер: замена/перешивка сидений и других элементов; аксессуары, дополняющие концепцию проекта; каркас безопасности; аудиоинсталляция

2 балла

Техническая часть: двигатель/подкапотное пространство (шейвинг, свап), выпускная система, тормозная система

2 балла

7. База автомобиля под проект (чем менее распространенный автомобиль используется, тем лучше: от 1 до 3 баллов);

8. Степень личного участия в проекте (строился силами третьих лиц или куплен готовым — 1 балл; частичное участие, личное воплощение некоторых элементов — 2 балла; полностью собственноручное исполнение — 3 балла);

9. Эстетическое впечатление (общее впечатление, которое производит проект: от 1 до 3 баллов).

Стенс Пневмо:

1. Фитмент в нижнем положении (расположение колес в колесных арках, сочетает в себе римгэп, вылет дисков, стретч и развал, возможность передвижения автомобиля собственными силами: от 1 до 3 баллов в зависимости от совокупности факторов);

2. Клиренс в нижнем положении (высота автомобиля до нижней точки, возможность передвижения автомобиля собственными силами: от 1 до 3 баллов);

3. Фитмент и клиренс в ездовом положении (расположение колес в колесных арках, сочетает в себе римгэп, вылет дисков, стретч и развал, высота автомобиля до нижней точки: от 1 до 3 баллов в зависимости от совокупности факторов);

4. Колеса (тип дисков, фирма и параметры, степень кастомизации, фирма резины и параметры, стретч, состояние ЛКП дисков — полировка, покраска, чистота, колесный крепеж: от 1 до 4 баллов);

5. Подвеска/техническая часть (тип подвески, фирма, рычаги, опоры, степень кастомизации элементов: от 1 до 3 баллов);

6. Подвеска/эстетическая часть (наличие инсталляции компонентов системы в интерьере автомобиля, степень кастомизации элементов, фирма комплектующих, общая эстетика инсталляции: от 1 до 3 баллов);

7. Общее состояние автомобиля (состояние ЛКП, арок, бамперов, оптики, наличие следов ремонта, состояние и комплектность салона: от 1 до 3 баллов);

8. Дополнительный тюнинг (в первую очередь, учитывается визуальный эффект доработок и качество их исполнения):

Вид доработок

Максимальная надбавка

Экстерьер: доработка арок/фендеры, обвес и другие аэродинамические элементы, изменение цвета, аэро- и винилография, тюнинг оптики, шейвинг

3 балла

Интерьер: замена/перешивка сидений и других элементов; аксессуары, дополняющие концепцию проекта; каркас безопасности; аудиоинсталляция

2 балла

Техническая часть: двигатель/подкапотное пространство (шейвинг, свап), выпускная система, тормозная система

2 балла

9. База автомобиля под проект (чем менее распространенный автомобиль используется, тем лучше: от 1 до 3 баллов);

10. Степень личного участия в проекте (строился силами третьих лиц или куплен готовым — 1 балл; частичное участие, личное воплощение некоторых элементов — 2 балла; полностью собственноручное исполнение — 3 балла);

11. Эстетическое впечатление (общее впечатление, которое производит проект: от 1 до 3 баллов).

Приз зрительских симпатий.

Обладатель Гран-при в номинации «Приз зрительских симпатий» определяется по итогам зрительского голосования. Зрители голосуют с 10.00 до 20.00 02 июня 2018 года и с 10.00 до 17.00 03 июня 2018 года путем опускания специальных отрывных купонов к бумажным билетам и купонам к электронным билетам (выдаются при входе на Арену в обмен на билет) в специальные емкости, установленные рядом с каждым ТС-участником. По завершении голосования канистры для голосования собираются и передаются в счетную комиссию. Счетная комиссия вскрывает урны для голосования в присутствии представителей участников и ведет подсчет. Победителем является ТС, набравшее наибольшее количество купонов, следующее по количеству баллов. занимает второе, третье места и т.д. По завершении голосования (17.00) купоны не принимаются.

В случае обнаружения поддельных купонов, участник дисквалифицируется, все голоса аннулируются. Не принимаются к подсчету канистры у которых нарушена пломбировка, а также есть какие-либо повреждения.

Выбор организаторов.

Обладатель приза определяется из числа не занявших первое место в других номинациях посредством открытого голосования членов Оргкомитета. Голосование проходит после определения победителей в остальных номинациях.

Выбор пользователей Drom.ru, учредитель номинации — Независимый автодиагностический центр Drom Assist.

Все претенденты, размещенные в каталоге участников, участвуют в номинации «Выбор пользователей Drom.ru».

Для голосования необходимо быть зарегистрированным на Форумах Drom.ru. Голосование осуществляется через собственный аккаунт голосующего на Форумах Drom.ru.

За одного участника можно проголосовать только один раз (реализуется на программном уровне). Все не запрещенные законодательством РФ формы агитации (сайт Drom.ru, другие сайты, социальные сети, Форумы и т.д.) приветствуются. Агитация разрешается и непосредственно во время УралМоторШоу (02-03 июня 2018 года).

В номинации может победить только участник УралМоторШоу. В случае неявки или дисквалификации участника его голоса аннулируются.

Результаты голосования отражаются на сайте Drom.ru в режиме реального времени.

Голосование начинается 01 февраля 2018 года в 00.00. Итоговые показатели в голосовании фиксируются 03 июня 2018 года ровно в 18.00 по местному времени.

Победитель номинации определяется по наибольшему количеству голосов, набранных на сайте Drom.ru.

С участника по решению Оргкомитета могут быть сняты голоса, вплоть до полного обнуления, если он замечен в технической накрутке либо покупке голосов на специализированных ресурсах.

Юное дарование.

Победителем становится участник, не достигший на момент проведения УралМоторШоу 18-летия (должно быть подтверждено документально), представивший на УралМоторШоу самое оригинальное техническое решение, воплощенное самостоятельно.

При прочих равных предпочтение отдается более юному участнику.

Группа поддержки.

Количество одновременно выступающих участников в группе — не более 10 человек. При необходимости, по решению Оргкомитета количество участников ГП может быть увеличено. Общий сценарий выступления группы поддержки во время проведения Фестиваля согласуется с организатором заблаговременно, разглашению не подлежит.

Участник УМШ подает информацию о выступлении группы поддержки с его ТС на УМШ не позднее 22 мая 2018 года. Все заявленные группы поддержки должны пройти согласование сценических костюмов. Можно отправить фото костюмов до 22 мая 2018 года на почту [email protected] (в теме письма обязательно указать название ТС группы поддержки) или принести их на организационное собрание 31 мая 2018 года (место проведения собрания будет уточнено дополнительно).

Желательно, чтобы все группы поддержки, представляющие ТС на Арене в дни поведения УралМоторШоу, продемонстрировали одно показательное выступление с ТС-участником на сцене в рамках шоу-программы. В показательном выступлении принимают участие только группы поддержки ТС, работающие на Арене.

Длительность показательного выступления на сцене — не более 5 минут. День и время выступления сообщаются участнику заранее после согласования сценария с организатором шоу-программы.

Музыкальное сопровождение для показательного выступления предоставляется организатору шоу-программы на флешке в формате MP3 перед выходом на сцену (не позднее чем за 10 минут до выхода). На носитель должен быть записан только один файл, являющийся музыкальным сопровождением выступления.

Рекомендуемое время работы групп поддержки: 02 июня 2018 года — с 11.00 до 19.00, 03 июня 2018 года — с 11.00 до 18.00. Группы поддержки, не пришедшие на второй день мероприятия, снимаются с участия в конкурсе.

Судейство осуществляется открытым судейским голосованием. Выставляются 3 оценки. 

В первый день каждый судья распределяет баллы между участниками:

1. За выступление на сцене — 35 баллов, при этом за одну группу поддержки можно отдать не более 10 баллов.

2. За работу на площадке с ТС — 50 баллов, при этом за одну группу поддержки можно отдать не более 10 баллов.

3. За интенсивность работы на площадке — до 10 баллов (выставляет главный судья по согласованию с Оргкомитетом).  

Заполненные протоколы судьи сдают председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Группа поддержки, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем, следующие по количеству баллов занимают второе, третье места и т.д.

При определении победителя учитываются следующие параметры:

— исполнительское мастерство участников, сценическая культура и оригинальность;

— единство стиля и тематики с ТС (соответствие костюмов и сюжета стилю, эпохе, направлению представляемого ТС);

— оригинальность, качество и сложность оформления экспозиции;

— костюмы (общее впечатление, оригинальность, качество исполнения);

— активность группы поддержки на протяжении УМШ, постановка работы и контакт со зрителями;

— сюжетная линия выступления: оригинальность художественного решения, качество и сложность воплощения идеи в жизнь;

— качество хореографии при наличии танцевальных элементов в выступлениях;

— музыкальное сопровождение (соответствие стилю, общей тематике и идеологии представляемого ТС, качество);

— общее эстетическое впечатление от работы группы поддержки на протяжении УМШ.

ВАЖНО: действия групп поддержки откровенно сексуального характера, противоречащие нормам морали и оскорбляющие общественную нравственность, во время проведения УМШ не допускаются и будут немедленно пресекаться Оргкомитетом, вплоть до дисквалификации и удаления ТС участника с Арены.

Данная норма реализуется в связи с тем, что УралМоторШоу носит характер семейного праздника и на Арене присутствует множество детей.

VII. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

7.1. Права и обязанности судей и участников

7.1.1. Председатель судейской коллегии, судья

Председатель судейской коллегии несет личную ответственность за подбор судей с учетом их профессионализма, объективности, независимости и компетентности.

Председатель судейской коллегии организует ознакомление судей (в том числе и предварительное) с максимальным количеством информации по заявленным ТС.

Председатель судейской коллегии организует работу судей непосредственно на Арене, их ознакомление со всеми участниками, сбор судейских протоколов и подсчет голосов.

Судья обязан честно и непредвзято выставлять баллы в судейских протоколах и оценивать реальные доработки ТС-участников. Судья обязан перед выставлением баллов ознакомиться с каждым ТС-участником и его владельцем, а также всеми материалами о ТС-участнике (предварительная заявка, список доработок, подтверждающий фото- и видеоматериал). Судья обязан сдать заполненный протокол председателю своей судейской коллегии не позднее 20.00 02 июня 2018 года. При выявлении предвзятости итоги протокола аннулируются и в общий зачет участника при подсчете не идут. Судья не имеет права требовать от участника снимать какие-либо запчасти с ТС в дни проведения УМШ. В случае выявления лжи, фальсификации подтверждающего материала со стороны участника судья обязан донести эту информацию до председателя судейской коллегии.

Судья обязан аргументировать свою оценку при поступлении запроса от участника на e-mail.

Судья имеет право требовать от участника информацию о ТС, задавать конкретные вопросы, требовать допуска в автомобиль, осмотра подкапотного пространства и днища ТС.

7.1.2. Участник

Участник должен предоставить полную и объективную информацию о своем ТС судейской коллегии. Участник не должен пытаться повлиять на результаты голосования противозаконными способами (подкуп и т.д.), а также подтасовывать результаты зрительского голосования. При обнаружении данных фактов со стороны участника он подвергается дисквалификации, лишению права участвовать в зачетных номинациях и будет незамедлительно удален с Арены. В случае выявления предвзятости и нечестности со стороны судьи участник обязан донести эту информацию до председателя судейской коллегии. Участник не может отказать судье в осмотре ТС, подкапотного пространства, салона, днища и т.д.

Участник может получить от главного судьи комментарий по поводу выставленных оценок в номинации.

Участник имеет право задавать вопросы судье, отказать в требовании снять какие-либо запчасти с ТС в дни проведения УМШ на Арене, присутствовать при подсчете голосов в номинации «Приз зрительских симпатий», требовать огласки результатов голосования по своему ТС после проведения УМШ, доказывать свою правоту всеми не запрещенными законом методами.

Также приветствуется любая дополнительная информация об участии ТС в соревнованиях и мероприятиях: кубки, грамоты, дипломы, а также демонстрация видеоматериала (установка демонстрационных панелей согласуется с Оргкомитетом).

Участник обязан находиться в течение всего УМШ рядом со своим ТС, по собственному усмотрению допускать зрителей в салон ТС, не препятствовать фото- и видеосъемке и давать интервью аккредитованным СМИ.

Участник обязан приготовить заранее рассказ о своем ТС (история создания, доработки, способы и т.д.) не более чем на 5 минут и озвучить его (по сценарию) во время презентации своего ТС на сцене Арены (по заранее утвержденному плану).

Участник имеет право агитировать зрителей проголосовать за его ТС, соблюдая при этом нормы этики и уважительного отношения к зрителям и другим участникам. Не допускается агитация (сбор купонов для голосования) на расстоянии более чем 3 метра от транспортного средства.

Участник обязан соблюдать все требования техники безопасности, в том числе противопожарной. В случае нарушений этих требований участник несет полную ответственность за сохранность ТС — как своего, так и находящихся рядом с ним ТС других участников, а также за безопасность зрителей УМШ. Пробуксовка ТС на месте, сопровождаемая громким звуком, выхлопами и резким запахом («жжение резины») является нарушением техники безопасности и запрещена.

Участник не имеет права без решения Организатора перемещать свое ТС по территории Арены, а также покидать УМШ без разрешения Организатора во время либо по окончанию мероприятия. Участник обязан (согласно сценарию) следить за объявлениями Организатора и своевременно подняться на сцену во время награждения.

При необходимости ограждения ТС в случае его особой ценности, участник согласовывает этот вопрос с Оргкомитетом.

Награждение обладателей Гран-при и специальных призов проводится во время финальной торжественной части в период с 18.00 до 20.00 03 июня 2018 года на сцене. Победители номинаций, не явившиеся на торжественную часть, приза лишаются. Все участники УМШ дополнительно получают Дипломы участников УралМоторШоу-2018 и презентационные пакеты.

Занявшие 1 места в каждой номинации получают на сцене сертификат на денежный приз. Сертификат обменивается на денежные средства в штабе УМШ 03 июня 2018 г. с 21.30 до 22.00. По желанию победителя денежные средства могут быть переведены ему на расчетный счет в течение 2-х рабочих дней, в этом случае победитель направляет реквизиты счета на электронную почту Оргкомитета в срок до 13.00 04 июня 2018 года.

Участник УМШ обязан знать настоящий Регламент, выполнять все изложенные в нем требования, выполнять все указания Организатора, направленные на соблюдение Регламента.

Участник дает согласие на обработку Организатором персональных данных, указанных им в заявке на участие УМШ.

Участник дает согласие на использование Организатором УМШ фотографий ТС участника, прикрепленных им к заявке на участие, а также фотографий участника и его ТС, сделанных на Арене мероприятия во время проведения мероприятия.

Подавая заявку на участие в УМШ на сайте Drom.ru, участник ставит отметку («галочку») об ознакомлении с настоящим Регламентом, согласием с его требованиями и обязательстве их исполнять.

Участник может отказаться от участия в УМШ, известив об этом Организатора по телефону или электронной почте.

VIII. РЕКЛАМА

8.1. Участник УМШ обязан разместить на ТС обязательную рекламу: наклейку на лобовое стекло формата А5 и 2 накладки на государственные регистрационные номера.

8.2. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всё время проведения УралМоторШоу. Если обязательная реклама отсутствует или установлена неправильно, то за первое такое нарушение выносится предупреждение, при повторном нарушении — дисквалификация участника.

8.3. Участники могут размещать на своих ТС другую рекламу только при согласовании с Организатором.

8.4. Допускается бесплатное размещение рекламы (в т.ч. некоммерческих организаций), если она занимает не более 5% поверхности ТС.

8.5. Не допускается размещение на ТС объявления о его продаже (обмене).

8.6. Участник, нарушивший пп 8.1 — 8.5 настоящего Регламента и не устранивший нарушения по первому требованию сотрудника Оргкомитета — дисквалифицируется.

IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

9.1. Охрану общественного порядка на Арене с 09.00 до 21.00 в дни проведения УМШ обеспечивают профессиональное охранное агентство и правоохранительные органы, которые имеют право и обязаны принять любые меры, вплоть до остановки УралМоторШоу, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей или участников.

9.2. В целях безопасности проведения мероприятия Организатор УралМоторШоу обеспечивает:

— звуковую трансляцию для информирования зрителей и участников УралМоторШоу;

— наличие предусмотренного Планом безопасности автомобиля скорой медицинской помощи, автомобилей экстренных служб;

— готовность всех служб к экстренному обеспечению противопожарных мероприятий и оказанию медицинской помощи;

— поддержание общественного порядка и дисциплины участников, персонала и зрителей.

9.3. Участник собственными силами осуществляет охрану своего имущества в часы работы УМШ — 02 июня 2018: с 09.00 до 21.30, 03 июня 2018 года: с 09.00 до 21.00. Организатор не несет материальной ответственности в случае порчи или хищения имущества участника в указанное время.

9.4. С 21.00 01 июня 2018 года и до 09.00 02 июня 2018 года, а также с 21.00 02 июня 2018 года по 09.00 03 июня 2018 года Организатор обеспечивает охрану имущества участника собственными силами и/или с привлечением подрядной организации (охранного агентства). В этот период ТС участника должно быть заперто, аппаратура и иной выставочный инвентарь демонтированы и заперты внутри ТС или убраны с площадки. С учетом погодных условий (штормовое предупреждение) Организатор может потребовать демонтировать шатры и иные тентовые конструкции.

9.5. Выезд с территории во время проведения УМШ не допускается.

01 июн 2018, 13:33,
0 Комментариев    12 376 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!