Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
avatar
Гость
А при декларации с них нужно какие то налоги заплатить или просто отметку сделать и можно вывозить?...
12 марта 2024 13:23
Мир74.ру » Кино » Фильм Generation П

Фильм Generation П

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

С 14 апреля вышел в прокат нашумевший фильм "Generation П". Съемки фильма велись с 2006 года. Фильм стоит посмотреть, как тем кто читал книгу, так и тем кто только планирует.

На просмотр не рекомендуем брать детей (много ненормативной лексики).


Описание фильма «Generation П»:

Экранизация одноименного романа Виктора Пелевина: Вавилен Татарский, интеллигентный юноша, любящий Пастернака и закончивший Литинститут, после расставания с идеалами вынужден был продавать сигареты в ларьке. Благодаря случайности он попадает в мир рекламы и открывает свой уникальный дар — сочинять запоминающиеся рекламные лозунги. Его задача — адаптировать рекламу западных товаров к русской ментальности, и он с ней справляется блестяще. Реклама становится для него не просто работой, но смыслом жизни, религией. И тут ему начинают открываться тайны…

Философия и трэш, эзотерика и мистицизм, родные и щемящие 90-е в леггинсах и липовых Роллексах, безумие шизотехнологий, Вавилон в Москве и Москва в Вавилоне. Герои становятся брендами, а бренды — героями фильма. В фильме, как и в книге, — все неоднозначно и предельно честно.


«Generation П» несёт в себе философскую мысль о личности человека в современном обществе. Но Пелевинский юмор не допускает нравоучительности. Поэтому все, что будет происходить на экране, будет происходить в диапазоне от жуткого до очень смешного.

 

Трейлер:

 

[media=http://www.youtube.com/watch?v=YTkreglCGiQ]

 

Рецензии на фильм:

Олег Зинцов

«Generation П», первая экранизация Виктора Пелевина, любопытна не только адекватностью пелевинской прозе или попыткой тщательно воссоздать фактуру российских 90-х, но и незапланированной иронией в адрес русского массового кино нулевых. А еще в фильме Виктора Гинзбурга отменный кастинг: мало где «медийные персоны» выглядят уместней профессиональных актеров, чем в экранизации «Generation П», романа о виртуальной и галлюциногенной природе российской реальности, созданной криэйторами из мира рекламы и масс-медиа. С романом режиссер обходится почтительно. Поклонники Пелевина будут рады, не читавшие могут заскучать. Сохранены и дух книги, и буква, даже слишком много букв: в фильме перебор с закадровым текстом и не очень смешными шутками.

 

Певел Прядкин

Как и любая экранизация, фильм Виктора Гинзбурга наверняка разочарует определенную часть поклонников оригинала. В голове у каждого читателя давно сложились образы Татарского, Азадовского, Ханина и даже Гусейна, и не вина режиссера, что у него они оказались свои. На наш же взгляд, картина кастингом скорее радует. Понятно, что от значительной части психоделических практик и некоторых ярких батальных сцен, кинематографистам пришлось отказаться. При этом нельзя не отметить ту бережность, с которой авторы подошли к пелевинскому тексту, оставив помимо всего прочего столь необходимый здесь мат. Вопросы вызывает, пожалуй, только сымпровизированный эпилог, в виде репортажа Леонида Парфенова.

 

Сергей Синяков

Припозднившаяся экранизация одного из лучших романов Виктора Пелевина оказалась вполне добротной и почти дословной, что, однако, не всегда идет ей впрок. Как и роман, картина не стремится быть максимально понятной. Зато поклонники книги, ценящие к тому же, когда экранизация буквально воспроизводит если не дух, то букву полюбившегося произведения, имеют шанс остаться абсолютно довольными. Главная проблема фильма, которая не то чтобы все портит, но добавляет изрядную ложку дегтя, заключается, как ни странно, в литературном материале. Роман хорош, но Пелевин ведь почти всегда с паранормальной репортерской ловкостью стенографирует реальность, которая здесь и сейчас. Постановщик, надо отдать ему должное, в порядке законной режиссерской отсебятины пробует подверстать к истории современные реалии, но для того, чтобы раскрыть тему, фильму не достает смелости и свободы, присущих роману.

 

А как вам фильм?

Ждем ваших отзывов.

16 апр 2011, 12:39,
0 Комментариев    4 790 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!