Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили предпочтения автолюбителей при выборе китайского автомобиля.
Почти 40% владельцев китайских автомобилей пересели на них с автомобилей LADA. Для 8% владельцев китайский автомобиль стал первой собственной машиной, а 7% до этого уже владели китайским автомобилем. Также на китайские автомобили пересаживались автовладельцы следующих марок: Chevrolet, Daewoo, Nissan, Toyota, Ford, Opel, KIA.
В качестве основных альтернативных брендов, которые рассматривали при выборе, 25% назвали только китайские бренды, по 12% пришлось на Renault и KIA. Почти каждый десятый из опрошенных (11%) считает альтернативой «китайцам» машины марки LADA. Менее популярны: Chevrolet, Nissan, Hyundai, Volkswagen.
Говоря о причинах покупки китайского автомобиля, каждый третий отметил, что он подошел по цене. 27% респондентов отметили, что на выбор повлиял «привлекательный внешний вид», а каждый десятый выбрал из-за «богатой комплектации при доступной цене». Устроила цена за автомобиль класса SUV – 8%, рекомендации друзей, отзывы владельцев – 6%, комфортабельный автомобиль – 6%.
На повторную покупку китайского автомобиля согласен каждый третий респондент – владелец китайских машин. В том числе 44% владельцев Geely, 42% - Great Wall, 30% владельцев BYD, 28% респондентов, эксплуатирующих Chery, и каждый пятый владелец Lifan.
Добавьте комментарий первым!