Погода в Челябинске

Прогноз погоды в городе Челябинск

Прогноз погоды в городе Челябинск на завтра

Курс валют ЦБ
{curs}
Новости города Челябинска Мир74

Современный городской портал Челябинска

Сегодня

Челябинск » Авто новости » 5 марта челябинцы могут остаться без трамваев и троллейбусов‍

5 марта челябинцы могут остаться без трамваев и троллейбусов‍

Уже 5 марта жители столицы Южного Урала могут столкнуться с отсутствием электротранспорта на улицах города – останутся только автобусы и маршрутки. Дело в том, что ООО «Челябинский городской электрический транспорт» (ЧелябГЭТ) задолжало энергетикам 23 млн рублей.

Это произойдёт, если энергетики ограничат тяговые подстанции ЧелябГЭТ. Уведомление уже направлено на предприятие.


Напомним, ЧелябГЭТ 1 июля прошлого года получил от обанкротившегося МУПа с тем же названием подвижной состав – чтобы продолжать перевозки пассажиров. Вместе с ним достались и долги.

 

«За минувший год муниципальное предприятие сформировало текущий долг перед ПАО «Челябэнергосбыт» в размере 86 млн рублей. Сумма подтверждена судом: в конце декабря энергетики получили исполнительные листы», - сообщили в «Челябэнергосбыте».

 

На данный момент за долги обесточено административное здание МУПа с отделом кадров и нефункционирующими производственными помещениями в нём.
В феврале 2018 года новое транспортное предприятие ООО «Челябгортранс» уже сформировало задолженность за электроэнергию.


По договору с ресурсоснабжающей компанией оплата должна производиться в три этапа: 10 и 25 числа текущего месяца и окончательный расчёт до 18 числа следующего месяца.
В феврале ЧелябГЭТ произвел расчёт за январь. За февраль, как сообщают в Челябэнергосбыте, не перечислено нисколько при задолженности в 23 млн рублей.

 

«Мы опасаемся, что транспортники пойдут по проторенной дорожке: сформируют крупный долг, передадут подвижной состав в новое предприятие и объявят о банкротстве должника», - заявил директор по сбытовой деятельности ПАО «Челябэнергосбыт» Андрей Святых.

 

Проблема в том, что ПАО «Челябэнергосбыт» приобретает электроэнергию для всех потребителей региона оптом и оплачивает ее полностью – у них тоже есть обязательства перед партнёрами. А последним вовсе не интересно, насколько исправно потребители расплачиваются с ПАО.


Так что банкротство предприятия и ограничение энергоснабжения – метод, понуждающий к оплате, и он законен. 20 февраля энергетики предупредили ЧелябГЭТ об этом. Важно заметить, что аварийной брони у предприятия нет, следовательно, трамваи и троллейбусы просто «встанут».


Пока транспортники не спешат гасить долг.

Подпишись на нашу группу ВКонтакте





Комментарии (0)
Добавить комментарий
Ваше Имя: Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код:
CTRL+Enter тоже сработает!
Оставить комментарий
Постоянный адрес статьи:


Загадайте желание и нажмите на одну из кнопок. Ваше желание обязательно сбудется!
Опубликовал admin  ⋅   1 марта 2018  ⋅   Авто новости  ⋅   Комментариев 0  ⋅   Просмотров 358  ⋅   В закладки

Ранее по теме: