Сегодня:

Челябинск
Новости бизнеса в Челябинске
Мир74.ру » Бизнес » Сеть «Дикси» планирует развиваться более агрессивно

Сеть «Дикси» планирует развиваться более агрессивно

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0
Новая стратегия развития торговой сети «Дикси» будет презентована через два месяца. На днях руководство сети на форуме Food Director раскрыли некоторые параметры программы. Основной акцент в своем развитии компания сделает на регионы, где уже работают магазины «Дикси». Под различными форматами планируется открыть около 100 новых точек, инвестировав в проект 150—180 млн долл, пишет РБК. По данным источника, будут собственные средства акционеров и кредиты. Он не исключил возможности проведения SPO, однако только в том случае, если средства потребуются на сделки М&A.


Также РБК сообщает, что «Дикси» намерена развивать формат премиальных супермаркетов. В этом году будет открыто 20 таких магазинов. «Мы подыскиваем площадки в городах-миллионниках, однако четкую концепцию данного формата еще не разработали», — отметил глава «Дикси». Сейчас компания тестирует несколько брендов, под которыми, возможно, будет развивать супермаркеты. На данный момент в сеть входит несколько разрозненных магазинов этого формата, работающих под брендом «Дикси». В будущем они будут интегрированы в создаваемую сеть. Помимо развития супермаркетов «Дикси» хочет расширить сеть магазинов шаговой доступности V-Mart. В рамках этой концепции уже работает десять магазинов в Санкт-Петербурге. «Мы хотим сделать эту сеть федеральной и довести в среднесрочной перспективе число объектов до ста», — подчеркнул топ-менеджер сети.


Аналитики отмечают, что активное развитие торговой сети приведет к дальнейшему снижению рентабельности «Дикси». Ирина Яроцкая из ФК «Окрытие» напоминает в интервью РБК, что по результатам девяти месяцев 2007 года рентабельность сети по EBITDA составила всего 4,5%. «Одновременно ускорять темпы экспансии и улучшать операционные показатели магазинов — нелегкая задача», — полагает аналитик «Тройки Диалог» Михаил Красноперов.


Однако другого выхода у «Дикси» нет: компания значительно отстает от своих конкурентов — Х5 и «Магнита», уверены собеседники. «Компании имеет смысл развивать формат более рентабельных супермаркетов, — считает г-жа Яроцкая. — При этом целесообразнее открывать супермаркеты не в центре России, где сильна конкуренция, а в других регионах. Там маржа ниже, чем в центре, однако это позволит «Дикси» завоевать долю рынка». Вместе с тем Михаил Красноперов полагает в интервью РБК, что с учетом объявленных инвестиций основная масса открываемых магазинов скорее всего придется на формат «у дома». При этом он сомневается, что «Дикси» будет приобретать других игроков, пишет РБК.


Справка:


ГК «Дикси» основана в 1992 году Олегом Леоновым. На начало 2008 года компания управляла 388 магазинами. Выручка по итогам 2007 года выросла на 42%, до 1,431 млрд долл. В мае 2007 года «Дикси» провела IPO, разместив 41,67% акций на 360 млн долл. 1 февраля 2008 года ГК «Меркурий», подконтрольная крупнейшему в России табачному дистрибьютору и совладельцу нефтяной компании Sibir Energy Игорю Кесаеву, приобрела у Олега Леонова 50,96% акций торговой сети.

Источник: times74.ru

Статья опубликована в разделах: Бизнес


14 фев 2008, 09:50,
1 Комментарий    6 334 Просмотра




  1. avatar
    олег от 7 сентября 2009 22:29
    Предлагаю расширить сеть Ваших магазинов на гг.Юрюзань и Катав-Ивановск. Продаю торговые площади в
    г.Юрюзань 227,9 кв.м.,центр,цоколь, в Катав-Ивановске 150,6 кв.м.,центр,цоколь. По цене 25000,0руб.
    за 1 кв.м. ТЕЛ: 89193431575