Сегодня:

Челябинск
Новости бизнеса в Челябинске
Мир74.ру » Бизнес » Что может противопоставить традиционная торговля интернет-магазинам

Что может противопоставить традиционная торговля интернет-магазинам

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

On-line торговля переживает подъем и "уводит" покупателей из традиционной розницы. Преимущества интернет-магазинов очевидны - экономия времени, большой выбор, возможность сравнить цены, не выходя из дома. Что может им противопоставить обычный магазин? Оказывается, у традиционной розницы на руках есть отличные "козыри", надо только не забывать ими пользоваться!

 

Ритейлеры – народ особенный, из любых фактов умеющий делать нестандартные выводы. Очередная «черная пятница» - первый день рождественских распродаж в США - завершилась потасовками, драками и стрельбой. Однако ритейлеры сочли это показателем улучшения экономической ситуации.

В общей сложности в этот день американцы потратили денег на 0,5 % больше, чем в прошлом году, причем online-продажи взросли на целых 39,3 %.

Это говорит о том, что люди отказываются от посещения стационарных торговых точек в пользу интернет-магазинов. Любителей шопинга on-line в первую очередь привлекает возможность одновременного выбора большого количества разнообразных товаров. К тому же крупные интернет-площадки начинают предлагать скидки гораздо раньше наступления «черной пятницы», а непосредственно в этот день их цены оказываются наиболее интересными.

А за «черной пятницей» следует «киберпонедельник»: люди, придя на работу, по инерции продолжают совершать покупки, только исключительно на просторах Сети. Такое положение дел ритейлеров, естественно, напрягает.

Значит ли это, что offline-магазинам выгоднее перейти в Интернет? Вовсе нет! Для того чтобы найти выход из данной ситуации, продавцу нужно буквально «заглянуть в душу» потребителя и понять, чего же он хочет на самом деле. В этом помогут маркетинговые достижения в совокупности с исследованиями поведенческих факторов человека. Новая наука получила название «нейромаркетинг».

Как известно, человеческий организм на различные символы, сочетания цветов, аудиосигналы и пр. выдает непроизвольные реакции в виде учащения пульса, потоотделения и т.д. Именно их изучением и занимается нейромаркетинг, прибегая к магнитно-резонансному сканированию человеческого мозга.

Исследования показывают, что любые внешние раздражители сначала вызывают эмоции, затем в виде информации перемещаются в подсознание и прочно «встревают в голову», где воспринимаются на уровне разума. Нейромаркетинг учит тому, как все это можно использовать в offline-торговле.


Статья опубликована в разделах: Бизнес


11 дек 2012, 18:53,
0 Комментариев    2 954 Просмотра




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!