Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников Челябинска и выяснила, что большинство конфликтов на работе вызвано неотлаженными бизнес-процессами и неэффективной системой коммуникаций в компании (51%)!
Немалая доля опрошенных (46%) указала, что всему виной объективные причины, ведь несоответствия взглядов, мыслей и идей никак не избежать. Свою лепту также вносят несоблюдение работодателем ТК (21%) и личная неприязнь к коллегам (17%).
По словам трети респондентов, конфликты, с которыми им приходится сталкиваться, чаще всего носят деструктивный характер (29%): они обостряют межличностные отношения и тормозят рабочий процесс. Столько же утверждают, что даже те разногласия, в которых они не участвуют, мешают их работе, поскольку сбивают настрой, отвлекают и заставляют нервничать! Стоит отметить, что далеко не все конфликты пагубны, так, по словам 30% опрошенных, рабочие конфликты разрешаются новыми идеями и выбором лучшего решения, в связи с чем идут только на пользу рабочему процессу!
Добавьте комментарий первым!