Сегодня:

Челябинск
Новости бизнеса в Челябинске
Мир74.ру » Бизнес » Холодные звонки – что это такое?

Холодные звонки – что это такое?

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Вы провели достаточно большую подготовительную работу, уже определились со сферой своей деятельности, где будете продавать товары или услуги, при этом изучили каналы поиска клиентов, подготовили список и теперь планируете начинать предлагать клиентам сотрудничество. Так работают почти в любом бизнесе.

Опрометчиво с самого начала без какой-либо предварительной договоренности направляться на встречу в офис своего потенциального клиента. Деловая этика ведь обязывает для начала с клиентом договориться о том, чтобы встриться, после чего можно его навестить. В подавляющем большинстве случаев в данный момент люди о встрече договариваются либо посредством телефона либо с помощью интернета. Вот именно такой самый первый звонок (даже если это звонок по скайпу) называется «холодным», потому как вас пока еще ничего не знают, и соответственным образом будут вести беседу. Есть большое количество направлений современного бизнеса, которые именно при помощи таких телефонных звонков занимаются привлечением потенциальных клиентов. Благодаря таргетингу звонков, вы сможете найти людей, которые хотят купить мультиварку в Ростове.

 

Перед тем как сделать самый первый звонок своему клиенту, вам надо обладать хотя бы минимальной информацией о его специфике работы, о его руководстве. Иногда некрасиво звонить клиенту и спрашивать, как его зовут, а потом предлагать сотрудничество. И вам надо понимать, что до этого звонка у клиента были свои дела, где не было вашего участия, он сосредоточен на каких-то вопросах и задачах, у него есть свои планы. Поэтому вам нужно будет постараться так, чтобы этот человек был заинтересован говорить с вами по телефону.

С помощью таких звонков можно найти оптовых покупателей на радиостанции в Ростове или магазины для их сбыта. Существует правило насчет того, в какое время лучше звонить по технологии «холодных звонков». Желательно не звонить с самого раннего утра, ведь в это время довольно часто проводятся совещания, либо планируется день. То же самое относится и к вечеру, когда рабочий день заканчивается. Лучшее время для таких звонков – с 10 часов утра до обеда и после обеда до 16 часов.

 

Некоторые исходят из того, что они не должны ставить целью звонка – сразу привлечь клиента. Возможно, потому что по телефону это сделать довольно трудно. Главная задача при такой работе – это договориться с клиентом о личной встрече. Ведь люди увидеть друг друга, услышать, после чего оценить взаимный интерес от сотрудничества между ними. Можно даже не сказать цель встречи по телефону, тогда многие не могут отказать, вдруг это что-то важное.


Статья опубликована в разделах: Бизнес


26 ноя 2014, 20:20,
0 Комментариев    3 764 Просмотра




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!