Интернет-агентство «Первый сайт» не рекомендует пользоваться дешевыми услугами в области интернет-рекламы, так как часто это заканчивается потерей позиций сайта или попаданием под фильтры поисковых систем.
Реклама позволяет рассказать о товарах или услугах компаний, привлечь клиентов, информировать о новых продуктах. Традиционная реклама (уличная, в газетах, на телевидении и т. д.) стоит очень дорого, поэтому позволить ее себе могут достаточно крупные фирмы. В то же время открывается много новых компаний, которым необходимо рассказать о себе, но которые обладают ограниченным бюджетом. Именно для них проще всего использовать интернет-рекламу, расходы на которую обычно в десятки раз меньше, чем на рекламную кампанию офф-лайн.
У онлайн-рекламы имеет еще одно существенное достоинство, выгодно отличающее ее от традиционной: она не такая навязчивая. Обычно контекстные рекламные объявления соответствуют вводимым пользователям запросам, то есть находятся в круге его интересов. То же самое касается рекламных статей, которые находятся на странице поисковой выдачи, и которые оптимизированы под конкретные ключевые слова.
Однако следует отметить, что у двух этих видов рекламы есть как преимущества, так и недостатки. Так, контекстная реклама намного дороже. SEO-продвижение доступнее, но, к сожалению, далеко не всегда ею занимаются хорошие специалисты.
Дешевле – не значит лучше
Сегодня в Сети можно найти немало компаний и фрилансеров, предлагающих услуги продвижения сайта. Однако продвижение сайта в топ 10 – не тот случай, когда стоит экономить на качестве. Уважающая себя компания, использующая современные технические средства и имеющая достаточный интеллектуальный потенциал, высоко оценивает свои услуги и не будет работать бесплатно. Нашей компании довольно часто приходится сталкиваться с результатами непродуманных действий по продвижению. Некачественно выполненная реклама не только тормозит развитие сайта, но и становится причиной его попадания в фильтры поисковиков. Это может свести на нет все усилия по рекламе ресурса. Поэтому для продвижения в Интернете очень важно выбрать компанию, которой можно доверять.
Надежный исполнитель – это:
- практический опыт;
- портфолио с готовыми проектами;
- положительные отзывы клиентов;
- готовность заключить договор.
Добавьте комментарий первым!