Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
avatar
Гость
А при декларации с них нужно какие то налоги заплатить или просто отметку сделать и можно вывозить?...
12 марта 2024 13:23
Мир74.ру » Интересное » Более 90% челябинских пользователей Интернета доверяют отзывам

Более 90% челябинских пользователей Интернета доверяют отзывам

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  +5

В рамках развития своей стратегии компания Yell.ru провела социологическое исследование* отзывов в интернет-пространстве Челябинска. Цель опроса – выяснить, насколько пользователи Интернета склонны читать рецензии о той или иной компании и доверять им. Результаты показали, что для 94% жителей региона мнения других играют крайне значимую роль.

Прежде, чем совершить покупку или прибегнуть к какой-либо услуге, многие потребители вначале изучают ассортимент товаров нужной категории и сравнивают их между собой. При этом они, разумеется, активно делятся своим личным опытом использования того или иного продукта. Но насколько они доверяют мнениям других потребителей о компании или предоставляемых услугах?

Результаты независимого исследования показали, что на постоянной основе отзывы читают больше половины участников исследования – 60%, и ещё 40% делают это время от времени, в зависимости от предстоящей покупки. Среди жителей Челябинска практически нет ни одного интернет-пользователя, который бы игнорировал опыт других потребителей.

Вопреки распространённому мнению о недоверчивости, 97% челябинских пользователей доверяют прочитанным рецензиям, и 96% готовы рекомендовать компанию своим друзьям. Стоит отметить, что 72% респондентов уделяет внимание отзывам не только о непосредственно товаре или услуге, но и о компании, которая их предоставляет.

Согласно тому же исследованию, пользователи Интернета оставляют отзывы также регулярно. 75% участников исследования делали это как минимум несколько раз.

На окончательное решение потребителя оставить комментарий редко влияет его собственное отношение к компании или услуге. Основной движущей силой является желание или нежелание поделиться своим личным опытом с другими.

«Это первое масштабное исследование такого рода в России. Мы хотели понять, придерживаются ли пользователи Рунета негативных стереотипов, или они склонны доверять друг другу. И как видно по результатам опроса – доверие потребителей к личному опыту растёт. Люди публикуют отзывы обо всём, в большинстве своём это развёрнутые, объективные и аргументированные рецензии», – комментирует президент компании Yell.ru Матиас Эклеф.

«Такой мониторинг информационного поля необходимо проводить на регулярной основе. Я полагаю, что систематический анализ информации сможет дать экспертам понимание закономерностей развития межличностных отношений среди потребителей и оказать позитивное влияние на них», − продолжает CEO Yell.ru, Йоаким Гренвалль.

09 окт 2014, 17:07,
0 Комментариев    3 682 Просмотра
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!