Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Новости Челябинска » В Челябинске рассмотрение дела о скандальной рекламе аптеки "Классика" отложено

В Челябинске рассмотрение дела о скандальной рекламе аптеки "Классика" отложено

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Март 31 (Новый Регион, Алла Александрова) – Вчера, 30 марта, в Челябинском УФАС состоялось заседание по рассмотрению дела, возбужденного по факту распространения рекламы сети аптек «Классика», содержащей признаки нарушения рекламного законодательства.

Напомним, дело в отношении аптечной сети «Классика» было возбуждено по факту распространения рекламы с использованием фотографии ребенка без согласия его законных представителей, а также с указанием в рекламе сведений о том, что благотворительная акция направлена на сбор средств на оплату операций детям с патологией органов зрения. Кроме того, в рекламе указывались несоответствующие действительности сведения о том, что благотворительная акция проводится при поддержке Министерства здравоохранения Челябинской области.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского УФАС, после выяснения обстоятельств рассмотрение этого дела было отложено на 6 апреля. Дело в том, что антимонопольному органу необходимо получить документы, подтверждающие сумму выручки сети аптек «Классика» за время проведения акции. Представитель ООО «Аптека Классика» представил платежный документ о перечислении детскому офтальмологическому центру суммы добровольного пожертвования. Напомним, в рекламе содержалась информация о том, что указанному центру будет перечислено 5% от выручки, полученной аптеками сети за время проведения акции. Поэтому антимонопольщикам необходимо проверить, соответствует ли перечисленная сумма заявленным в рекламе сведениям.

Кроме того, антимонопольному органу необходимо получить объяснения об источнике указанной в рекламе информации о количестве детей, ежегодно рождающихся с врожденным заболеванием глаз. По данным УФАС, в разных рекламных материалах данной благотворительной кампании сообщались разные цифры – от 1 до 3,5 тысяч детей. По сведениям, представленным минздравом области, эти цифры не соответствует действительности и явно завышены в несколько раз. Согласно официальным данным в Челябинской области в год рождается не более 30-40 детей с подобными заболеваниями глаз.


Статья опубликована в разделах: Новости Челябинска


31 мар 2009, 08:45,
0 Комментариев    4 861 Просмотр




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!