В Челябинске антимонопольщики обсудили законность размещения наружной рекламы мужских SPA-салонов.
Как сообщили корреспонденту в пресс-службе Челябинского УФАС, в настоящее время в производстве сотрудников антимонопольного органа находится 5 дел по признакам нарушения законодательства в рекламе мужских SPA-салонов.
Так, некоторые потребители данной рекламной информации считают, что в рекламе представлены не услуги SPA-салонов, а завуалированная информация об оказании интимных услуг. Более того, размещение подобной рекламы на билбордах с использованием непристойных образов недопустимо, поскольку она становится доступной всем, в том числе детям.
По мнению членов экспертного совета по применению законодательства при Челябинском УФАС, необходимо запретить наружную рекламу мужских салонов комплексной релаксации, а также задействовать инструменты общественного контроля за рекламодателями и предпринимателями, не соблюдающими этических принципов.
Отметим, мнения экспертов совета носят рекомендательный характер. Окончательное решение по данной рекламе будет принято на заседании Комиссии Челябинского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении рекламного законодательства.
Источник: www.nr2.ru
Добавьте комментарий первым!