Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
avatar
Гость
А при декларации с них нужно какие то налоги заплатить или просто отметку сделать и можно вывозить?...
12 марта 2024 13:23
Мир74.ру » Новости Челябинска » Компании "Балтика" запретят упоминать себя в прессе?

Компании "Балтика" запретят упоминать себя в прессе?

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Компании "Балтика" запретят упоминать себя в прессе?



Челябинское УФАС признала информационную статью в газете в честь дня пивовара скрытой рекламой алкогольной продукции.

 

Как сообщили корреспонденту в пресс-службе Челябинского УФАС, в газетном материале содержалась информация о проведении экскурсии на территории завода «Балтика – Челябинск». При этом в статье неоднократно упоминалось название самой компании, а также сообщалась ее контактная информация.



По мнению Челябинского УФАС России, опубликованный материал направлен на привлечение внимания потребителя к компании «Балтика-Челябинск» и, следовательно, к производимой ею продукции. В свою очередь, реклама производителя пива противоречит требованиям действующего рекламного законодательства (часть 4 статьи 2 «Закона о рекламе»). А проведение экскурсии на территории пивного завода является лишь информационным поводом для публикации материала в газете, сочли антимнопольщики.

 

По итогам проверки антимонопольный орган выдал рекламораспространителю предписание об устранении данного нарушения, однако СМИ посчитало опубликованный материал законным, в связи с чем обратилось в Арбитражный суд и потребовало провести лингвистическую экспертизу для определения смысловой нагрузки текста.

 

Между тем, антимонопольщики настаивают на том, что смысл текста вполне однозначен и лингвистическая экспертиза в данном случае не потребуется.

 

Для разрешения спора единственным решением остается проведение правовой экспертизы и дачи оценки на предмет наличия в информации признаков рекламы.




Источник: www.nr2.ru

04 мар 2014, 14:40,
0 Комментариев    1 843 Просмотра
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!