Погода в Челябинске

Прогноз погоды в городе Челябинск

Прогноз погоды в городе Челябинск на завтра

Курс валют ЦБ
{curs}
Новости города Челябинска Мир74

Современный городской портал Челябинска

Сегодня

Челябинск » Бизнес » «Диалог о качестве» - новый формат общения с покупателями

«Диалог о качестве» - новый формат общения с покупателями

«Диалог о качестве» - новый формат общения с покупателямиКак производители контролируют качество продукции на производстве? От чего зависит срок хранения продуктов? Можно ли верить тому, что написано на этикетке? Именно над этими вопросами чаще всего задумываются покупатели, о чем свидетельствуют результаты опроса жителей Челябинска и Екатеринбурга, инициированного компанией «Балтика» в рамках проекта «Диалог о качестве».

Среди покупателей торговых сетей «Пикник» и «Молния» в двух уральских городах провели опрос, касающийся критериев качества пищевой продукции. В исследовании приняли участие более 350 человек, каждому из которых организаторы предоставили возможность поделиться своими представлениями о соблюдении норм безопасности при ее производстве. В ходе опроса выяснилось, что более 78% участников опроса обращают внимание на упаковку при выборе продуктов питания. Для 85% респондентов главным фактором при выборе товаров является их срок годности. Чуть меньше половины опрошенных – 49% уральцев, не придают значения составу продукции на прилавках, и 33% покупателей внимательно изучают этикетку продуктов перед их покупкой. Сами респонденты считают, что чем выше интерес потребителя к качеству продукции, тем ответственнее подходят производители к своему делу.

«Информация на этикетке может многое сказать о том, что мы покупаем. Стремление покупателей узнать элементарные сведения – дату производства продукта и его состав, может серьезно повлиять на отношение компаний к качеству производимых товаров», - пояснил свою позицию участник исследования Александр Новгородцев.

Идея провести опрос среди покупателей появилась не случайно. Компании-производители осознают, как важно повышать уровень осведомленности широкой общественности о качестве продуктов. И «Балтика» не является исключением: уже не первый год проводятся проекты, направленные на повышение потребительской грамотности. На заводах компании строго соблюдаются стандарты качества и безопасности. В компании налажена работа с обратной связью от потребителей, в которую вовлечены все подразделения. Вопросы и пожелания по качеству продукции потребители передают по телефону «горячей линии» или через корпоративный сайт.

«С каждым годом грамотность потребителей относительно вопросов защиты своих прав заметно повышается. За прошлый год в Управление Роспортебнадзора от жителей Челябинска поступили 4105 заявлений. Из них 1732 жалобы касаются сферы торговли, в том числе 408 обращений относятся к реализации продовольственных товаров», - прокомментировал главный государственный санитарный врач по Челябинской области Анатолий Семенов.

Проект «Диалог о качестве» объединяет целую серию мероприятий, направленных на поддержку покупателей в их желании узнать больше о качестве и безопасности пищевой продукции. Вопросы, возникшие в ходе опроса покупателей, а также проблемы качества и безопасности продукции УрФО, обсудят на круглом столе, организованном Российской Ассоциацией по связям с общественностью и компанией «Балтика» в Челябинске в середине мая. К участию приглашены производители пищевой продукции Уральского федерального округа, эксперты контролирующих органов и журналисты. Итогом круглого стола станет как поиск инструментов для совместного решения проблем,  так и обмен опытом практического применения уральскими производителями пищевой продукции международных и отечественных стандартов и принципов сертификации качества и безопасности пищевой продукции. Специальное мероприятие в рамках проекта также пройдет и в Екатеринбурге.

Подпишись на нашу группу ВКонтакте





Комментарии (0)
Добавить комментарий
Ваше Имя: Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код:
CTRL+Enter тоже сработает!
Оставить комментарий
Постоянный адрес статьи:


Загадайте желание и нажмите на одну из кнопок. Ваше желание обязательно сбудется!
Опубликовал admin  ⋅   14 мая 2013  ⋅   Бизнес  ⋅   Комментариев 0  ⋅   Просмотров 963  ⋅   В закладки

Ранее по теме: