Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Новости IT » Оператор сотовой связи скрывал настоящую стоимость телефона.

Оператор сотовой связи скрывал настоящую стоимость телефона.

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Известный оператор сотовой связи скрывал от южноуральцев настоящую стоимость телефона – антимонопольный орган обнаружил нарушения в информации рекламы мобильника на одном из телеканалов, передает корреспондент.

Комиссия Челябинского УФАС России рассмотрит дело о рекламе, возбужденное по факту размещения в июле-августе 2014 года на одном из телеканалов рекламы мобильного телефона «Билайн Смарт 2», в которой присутствуют сведения о том, что аппарат стоит 490 рублей.

Ранее Челябинским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе при распространении этой рекламы, а именно в связи с отсутствием части существенной информации о необходимости выполнить дополнительные условия, чтобы приобрести смартфон за 490 рублей.

«Данная информация затруднительна для прочтения, поскольку выполнена шрифтом, размер которого меньше, чем размер основной привлекательной информации. С учетом способа распространения рекламы на телеэкране, когда идет смена кадров, информация о существенных условиях приобретения смартфона, размещенная мелким шрифтом, затруднительна для прочтения и, следовательно, малодоступна для восприятия потребителями, что приравнивается к отсутствию такой информации», − говорится в сообщении.

Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается информация, в которой отсутствует часть существенных данных о товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.


Статья опубликована в разделах: Новости IT


04 мая 2015, 12:18,
0 Комментариев    2 976 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!